Каждому свое
Это, конечно, можно считать полным и абсолютным бредом, но вот это мой стиль такой. Привыкайте 
сюдымс
Главное, верить.
Девушка раздраженно бросила стилус на планшет и откинулась на спинку стула. День не задался с самого утра – запланированная поездка на мотоцикле с приятелем накрылась в виду обрушившегося ливня, как всегда на самом интересном месте игры вылетели пробки на счетчике, перебив последнюю лампочку в ее комнате, а пустота холодильника оповещала об отсутствии любимых сосисок. Пришлось идти в магазин, где она простояла в очереди чуть ли не полчаса из-за разборок продавца с пенсионеркой. Вернувшись домой, Вика вкрутила новую лампочку, выложила на тарелку сырые сосиски и, поглощая их на ходу, двинулась к себе в комнату. Обычно она не начинала заново утерянную работу, но сегодня ей очень хотелось нарисовать его – идеального убийцу, таким каким он должен был быть. Ну или каким он был в ее представлении. Она легко накладывала штрихи, вырисовывая черты лица близкого к оригиналу. На мгновение девушка замерла и присмотрелась к рисунку. Нет, снова не то – вроде рисовала холодный взгляд, а получилась опять тоска. Вика вздохнула и отложила стилус. «Пи*дец», - коротко констатировала она в своем дневнике, не вдаваясь в подробности творческого кризиса, и закрыла запись от комментариев.
«Может написать чего? Коротенькое, незамысловатое». Но нет, картинки в голове говорили обратное – экшн, с примесью детектива и фантастики – а значит, много описательных и раскрытых образов. Нет, в этом у нее сложности. Обратиться снова к Белой Вороне не позволяла совесть – ну кто она такая, чтобы забивать время этого шедеврального автора своим бредом? Уж пусть все останется в голове, в картинках. Когда-нибудь она изложит их в скетч или напишет… Когда-нибудь. Она снова вздохнула и открыла страницу фикбука в поисках чего-нибудь вкусного. Подперев голову, Вика пролистнула пару страниц и снова вернулась к мыслям о незаконченном скетче. Образ убийцы отчетливо стоял перед глазами, но на деле получалась полная лажа.
- Блядство! – выругалась она.
- Проблемы? – раздалось у нее за спиной.
Девушка подскочила на стуле и развернулась. Перед ней стоял высокий мужчина и не совсем человек. Вика, выпучив глаза и раскрыв рот, рассматривала представшее ей зрелище – зеленые чешуйки вместо привычной человеческой кожи на руках, срощенные средний и безымянный пальцы, огромные непроницаемые глаза, черный пятиугольник на лбу и губы – эти идеальные пухлые губы. Девушка несколько раз моргнула, глазея на цифры 01 на его костюме, плотно прилегающему к мускулистому телу.
- Ты…кто? - вымолвила она.
- Ты знаешь меня лучше, чем кто-либо, - ответил незнакомец, широко улыбнувшись.
«Ахренеть!» Вика все также сидела вжавшись в стул и дыша через раз. Кто-то круто выложился, решив приколоться над ней таким образом. Где только нашли парня с такой развитой мускулатурой, да еще и грим так набодяжить. Нет, а как он вообще попал сюда незамеченным и не услышанным? Девушка медленно встала со стула, делая шаг назад и оглядывая Первого.
- Это шутка, да? Кто-то решил надо мной пошутить? Надо заметить не первое апреля на дворе и вообще…
Дрелл взял отступающую от него Вику за руку.
- О-о, нифига, - воскликнула она, ощутив шероховатость его руки на своей. – Точь-в-точь, как описывают в фиках.
Она несмело сжала его руку, поглаживая его чешуйки большим пальцем. Вика перевела взгляд на его лицо. Интересно, а его слюна, правда, галлюцинации вызывает? Девушка помотала головой – о чем только думает. Ее интересуют совсем другие вопросы.
- А ты как тут оказался?
- Я выполняю приказ.
- Уж не убить ли меня? – ляпнула Вика.
- Нет, - Первый снова улыбнулся, заставив девушку покраснеть, - показать кое-что.
Не отпуская ее руку, дрелл повел ее за собой и остановился около входной двери.
- Ты готова увидеть мир вне границ сознания? – спросил он.
- Ага, - промолвила Вика, не отдавая себе отчета ни за свои действия, ни за слова. По сути ее мало волновало, куда ее ведут и что сделают дальше.
Первый открыл дверь, пропуская свою спутницу вперед. Девушка робко выглянула в пустое пространство и переступила порог. Едва ее ноги коснулись пола, атмосфера вокруг сразу же изменилась. Они вышли в длинное помещение, похожее на атриум, с большими витринами по бокам. За стеклом каждой витрины происходило действие. Вика подошла к первой с серебряной рамкой. Перед высокими белыми стенами крепости проходил бой. Армия эльфов и людей ожесточенно сражалась с армией нечисти. Над крепостью летали черные драконы, изрыгая пламя на метательные орудия. Кажется, еще немного и Армия Света будет повержена, но вот по полю, не касаясь земли, движутся призраки Потерянной Армии, сметая всех на своем пути. «Попахивает Властелином Колец», - подумала Вика, отступая от стекла и направляясь к другой витрине.
- Что это все такое?
- Это Арена, - ответил Первый. – Мысли и сюжеты произведений авторов. Здесь они хранятся до тех пор, пока не обретают истинный вид. Медная рамка говорит о том, что произведение лишь в голове писателя, серебряная – уже в работе и золотая – готовая работа.
Дрелл указал на витрину с золотой рамкой. Девушка подошла к ней. На ее сцене развернулся рукопашный бой между мужчиной и женщиной. Они долго дрались друг с другом, применяя хитрые приемы и включая в действие не всегда честный подход к бою. В ход пошли ножи. Одно ловкое движение и на лице мужчины появилась красная дорожка. Женщина хитро ухмыльнулась. Парень совершил обманный маневр и, перехватив руки женщины, уложил ее на лопатки.
- Ты проиграла, Джоди, - лукаво проговорил он, впиваясь в губы женщины долгим поцелуем.
Вика фыркнула – а так хорошо все начиналось. Первый слегка улыбнулся. Девушка шла вдоль витрин, поочередно заглядывая в те, что привлекали своими действиями. Она остановилась рядом с витриной, у которой вместо стекла была решетка. В глубине темной комнаты, на расстоянии друг от друга сидели два парня. Блондин грустно смотрел на своего сокамерника, который изредка покачивал головой.
- Это такой сюжет? – спросила Вика, оглядывая решетки.
- Нет. Это в прямом смысле тюрьма для замороженных проектов. Когда автора настигает кризис или когда он перестает верить в своих героев, они попадают в стазис – своеобразную тюрьму. Пока в душе автора еще теплится надежда на воскрешение своих «подопечных», они могут двигаться. Когда же никаких шансов на восстановление нет, - Первый подошел к витрине с картинкой, на которой, высоко подняв голову стоял мужчина, устремив взор на фейерверк над ним, - происходит стоп-кадр и герои перестают жить, как этот.
- Он сможет ожить когда-нибудь?
- Если автор поверит в него и прежде всего в себя. Моя миссия заключена как раз в этом – мне бы не хотелось вдруг стать простой картинкой.
Вика задумчиво почесала затылок. Первый жестом пригласил ее пройти дальше. Они остановились около витрины с медной рамкой.
- Ох, бля, - вырвалось у девушки.
За стеклом стоял Первый, вооружившись плазмоклинками и не спуская взгляда со стоявшего напротив него Циклона в человеческом обличие.
- Мне очень интересно, что же будет дальше? – поинтересовался дрелл.
Девушка вздохнула.
- Понимаешь, в голове все вот это выглядит шикарно, но когда пытаешься придать этому вид, получается дерьмово.
- Но у тебя есть те, кто готов помочь.
- Ну, кто я такая, чтобы просить их помощи?
- А вот это, - дрелл указал на нее, - самая непростительная ошибка. В первую очередь, ты должна верить в себя, иначе твоих героев ждет незавидная участь. Они такие же живые, как и ты и убивать их не стоит.
- А кто прислал тебя с такой миссией ко мне?
- Твой тайный поклонник, - улыбнулся Первый. – Ты готова оживить все это?
Вика посмотрела на очеловеченного Циклона и Первого. Хех, она-то, может и готова, но как, вот в чем вся соль. Есть у нее парочка мега идей, с осуществлением которых всегда возникают проблемы. Уже пробовала, пыталась, мало что толкового выходило. Не верила в своих героев или себя? Верила, еще как верила. Плевала на всех и делала по своему. Точнее забрасывала. Первого ей не очень хочется забрасывать, да и любимого Циклона, в таком обличии, тем более. Поступиться своим правилам и сделать, так как хочется? Легко. Внезапно до Вики дошло озарение – она помнила, кто впервые предложил такую завязку сюжета.
- Я знаю, кто тебя прислал! – она хитро сощурила глаза.
- И она считает, что если есть хотя бы один человек, который верит в тебя и твоих героев, стоит продолжать. А я уверен, что таких людей, как мой автор будет еще больше. Прислав меня к тебе, она тем самым благодарит тебя за содействие и поддержку.
- Ахренеть! Оригинально!
Первый взял Вику за руку и вывел в открывшуюся дверь. Девушка снова была дома. В окно по-прежнему стучал дождь, а с монитора компьютера на нее смотрел незаконченный рисунок Первого.
- Мы наблюдаем за тобой и желаем творческих успехов и неиссякаемого вдохновения. Муза повсюду, стоит лишь разглядеть ее.
Первый галантно поцеловал руку Вики и скрылся за растворившейся дверью на Арену. Девушка поглазела на стену с несколько мгновений и села за стол. Она видела Первого живьем! Настоящего и рядом. Теперь она знает, как придать рисунку нужные эмоции, но сперва… Вика наклепала быстрое сообщение: «Бро, есть абсолютно гениально-безбашенная идея))). Нид ёр хелп» и, довольная своим воодушевленным состоянием взяла стилус в руку.

сюдымс
Главное, верить.
Девушка раздраженно бросила стилус на планшет и откинулась на спинку стула. День не задался с самого утра – запланированная поездка на мотоцикле с приятелем накрылась в виду обрушившегося ливня, как всегда на самом интересном месте игры вылетели пробки на счетчике, перебив последнюю лампочку в ее комнате, а пустота холодильника оповещала об отсутствии любимых сосисок. Пришлось идти в магазин, где она простояла в очереди чуть ли не полчаса из-за разборок продавца с пенсионеркой. Вернувшись домой, Вика вкрутила новую лампочку, выложила на тарелку сырые сосиски и, поглощая их на ходу, двинулась к себе в комнату. Обычно она не начинала заново утерянную работу, но сегодня ей очень хотелось нарисовать его – идеального убийцу, таким каким он должен был быть. Ну или каким он был в ее представлении. Она легко накладывала штрихи, вырисовывая черты лица близкого к оригиналу. На мгновение девушка замерла и присмотрелась к рисунку. Нет, снова не то – вроде рисовала холодный взгляд, а получилась опять тоска. Вика вздохнула и отложила стилус. «Пи*дец», - коротко констатировала она в своем дневнике, не вдаваясь в подробности творческого кризиса, и закрыла запись от комментариев.
«Может написать чего? Коротенькое, незамысловатое». Но нет, картинки в голове говорили обратное – экшн, с примесью детектива и фантастики – а значит, много описательных и раскрытых образов. Нет, в этом у нее сложности. Обратиться снова к Белой Вороне не позволяла совесть – ну кто она такая, чтобы забивать время этого шедеврального автора своим бредом? Уж пусть все останется в голове, в картинках. Когда-нибудь она изложит их в скетч или напишет… Когда-нибудь. Она снова вздохнула и открыла страницу фикбука в поисках чего-нибудь вкусного. Подперев голову, Вика пролистнула пару страниц и снова вернулась к мыслям о незаконченном скетче. Образ убийцы отчетливо стоял перед глазами, но на деле получалась полная лажа.
- Блядство! – выругалась она.
- Проблемы? – раздалось у нее за спиной.
Девушка подскочила на стуле и развернулась. Перед ней стоял высокий мужчина и не совсем человек. Вика, выпучив глаза и раскрыв рот, рассматривала представшее ей зрелище – зеленые чешуйки вместо привычной человеческой кожи на руках, срощенные средний и безымянный пальцы, огромные непроницаемые глаза, черный пятиугольник на лбу и губы – эти идеальные пухлые губы. Девушка несколько раз моргнула, глазея на цифры 01 на его костюме, плотно прилегающему к мускулистому телу.
- Ты…кто? - вымолвила она.
- Ты знаешь меня лучше, чем кто-либо, - ответил незнакомец, широко улыбнувшись.
«Ахренеть!» Вика все также сидела вжавшись в стул и дыша через раз. Кто-то круто выложился, решив приколоться над ней таким образом. Где только нашли парня с такой развитой мускулатурой, да еще и грим так набодяжить. Нет, а как он вообще попал сюда незамеченным и не услышанным? Девушка медленно встала со стула, делая шаг назад и оглядывая Первого.
- Это шутка, да? Кто-то решил надо мной пошутить? Надо заметить не первое апреля на дворе и вообще…
Дрелл взял отступающую от него Вику за руку.
- О-о, нифига, - воскликнула она, ощутив шероховатость его руки на своей. – Точь-в-точь, как описывают в фиках.
Она несмело сжала его руку, поглаживая его чешуйки большим пальцем. Вика перевела взгляд на его лицо. Интересно, а его слюна, правда, галлюцинации вызывает? Девушка помотала головой – о чем только думает. Ее интересуют совсем другие вопросы.
- А ты как тут оказался?
- Я выполняю приказ.
- Уж не убить ли меня? – ляпнула Вика.
- Нет, - Первый снова улыбнулся, заставив девушку покраснеть, - показать кое-что.
Не отпуская ее руку, дрелл повел ее за собой и остановился около входной двери.
- Ты готова увидеть мир вне границ сознания? – спросил он.
- Ага, - промолвила Вика, не отдавая себе отчета ни за свои действия, ни за слова. По сути ее мало волновало, куда ее ведут и что сделают дальше.
Первый открыл дверь, пропуская свою спутницу вперед. Девушка робко выглянула в пустое пространство и переступила порог. Едва ее ноги коснулись пола, атмосфера вокруг сразу же изменилась. Они вышли в длинное помещение, похожее на атриум, с большими витринами по бокам. За стеклом каждой витрины происходило действие. Вика подошла к первой с серебряной рамкой. Перед высокими белыми стенами крепости проходил бой. Армия эльфов и людей ожесточенно сражалась с армией нечисти. Над крепостью летали черные драконы, изрыгая пламя на метательные орудия. Кажется, еще немного и Армия Света будет повержена, но вот по полю, не касаясь земли, движутся призраки Потерянной Армии, сметая всех на своем пути. «Попахивает Властелином Колец», - подумала Вика, отступая от стекла и направляясь к другой витрине.
- Что это все такое?
- Это Арена, - ответил Первый. – Мысли и сюжеты произведений авторов. Здесь они хранятся до тех пор, пока не обретают истинный вид. Медная рамка говорит о том, что произведение лишь в голове писателя, серебряная – уже в работе и золотая – готовая работа.
Дрелл указал на витрину с золотой рамкой. Девушка подошла к ней. На ее сцене развернулся рукопашный бой между мужчиной и женщиной. Они долго дрались друг с другом, применяя хитрые приемы и включая в действие не всегда честный подход к бою. В ход пошли ножи. Одно ловкое движение и на лице мужчины появилась красная дорожка. Женщина хитро ухмыльнулась. Парень совершил обманный маневр и, перехватив руки женщины, уложил ее на лопатки.
- Ты проиграла, Джоди, - лукаво проговорил он, впиваясь в губы женщины долгим поцелуем.
Вика фыркнула – а так хорошо все начиналось. Первый слегка улыбнулся. Девушка шла вдоль витрин, поочередно заглядывая в те, что привлекали своими действиями. Она остановилась рядом с витриной, у которой вместо стекла была решетка. В глубине темной комнаты, на расстоянии друг от друга сидели два парня. Блондин грустно смотрел на своего сокамерника, который изредка покачивал головой.
- Это такой сюжет? – спросила Вика, оглядывая решетки.
- Нет. Это в прямом смысле тюрьма для замороженных проектов. Когда автора настигает кризис или когда он перестает верить в своих героев, они попадают в стазис – своеобразную тюрьму. Пока в душе автора еще теплится надежда на воскрешение своих «подопечных», они могут двигаться. Когда же никаких шансов на восстановление нет, - Первый подошел к витрине с картинкой, на которой, высоко подняв голову стоял мужчина, устремив взор на фейерверк над ним, - происходит стоп-кадр и герои перестают жить, как этот.
- Он сможет ожить когда-нибудь?
- Если автор поверит в него и прежде всего в себя. Моя миссия заключена как раз в этом – мне бы не хотелось вдруг стать простой картинкой.
Вика задумчиво почесала затылок. Первый жестом пригласил ее пройти дальше. Они остановились около витрины с медной рамкой.
- Ох, бля, - вырвалось у девушки.
За стеклом стоял Первый, вооружившись плазмоклинками и не спуская взгляда со стоявшего напротив него Циклона в человеческом обличие.
- Мне очень интересно, что же будет дальше? – поинтересовался дрелл.
Девушка вздохнула.
- Понимаешь, в голове все вот это выглядит шикарно, но когда пытаешься придать этому вид, получается дерьмово.
- Но у тебя есть те, кто готов помочь.
- Ну, кто я такая, чтобы просить их помощи?
- А вот это, - дрелл указал на нее, - самая непростительная ошибка. В первую очередь, ты должна верить в себя, иначе твоих героев ждет незавидная участь. Они такие же живые, как и ты и убивать их не стоит.
- А кто прислал тебя с такой миссией ко мне?
- Твой тайный поклонник, - улыбнулся Первый. – Ты готова оживить все это?
Вика посмотрела на очеловеченного Циклона и Первого. Хех, она-то, может и готова, но как, вот в чем вся соль. Есть у нее парочка мега идей, с осуществлением которых всегда возникают проблемы. Уже пробовала, пыталась, мало что толкового выходило. Не верила в своих героев или себя? Верила, еще как верила. Плевала на всех и делала по своему. Точнее забрасывала. Первого ей не очень хочется забрасывать, да и любимого Циклона, в таком обличии, тем более. Поступиться своим правилам и сделать, так как хочется? Легко. Внезапно до Вики дошло озарение – она помнила, кто впервые предложил такую завязку сюжета.
- Я знаю, кто тебя прислал! – она хитро сощурила глаза.
- И она считает, что если есть хотя бы один человек, который верит в тебя и твоих героев, стоит продолжать. А я уверен, что таких людей, как мой автор будет еще больше. Прислав меня к тебе, она тем самым благодарит тебя за содействие и поддержку.
- Ахренеть! Оригинально!
Первый взял Вику за руку и вывел в открывшуюся дверь. Девушка снова была дома. В окно по-прежнему стучал дождь, а с монитора компьютера на нее смотрел незаконченный рисунок Первого.
- Мы наблюдаем за тобой и желаем творческих успехов и неиссякаемого вдохновения. Муза повсюду, стоит лишь разглядеть ее.
Первый галантно поцеловал руку Вики и скрылся за растворившейся дверью на Арену. Девушка поглазела на стену с несколько мгновений и села за стол. Она видела Первого живьем! Настоящего и рядом. Теперь она знает, как придать рисунку нужные эмоции, но сперва… Вика наклепала быстрое сообщение: «Бро, есть абсолютно гениально-безбашенная идея))). Нид ёр хелп» и, довольная своим воодушевленным состоянием взяла стилус в руку.
@темы: пост сдал, пиСрательство
- О-о, нифига, - воскликнула она, ощутив шероховатость его руки на своей. – Точь-в-точь, как описывают в фиках.
Да. Это моя реакция. ВСЕ ТАК! XD
Вика фыркнула – а так хорошо все начиналось.
+100500
Спасибо. Нет. Я так смущалсь в последний раз когда мне Кать что-то подобное написала. В ЦИТАТНИК И РЕПОСТ! Можно репост?
P.S. Моц, сосиски и Циклон доставили отдельно. Огромное спасибо. Нет, риали, я очень рада что знакома с тобой и наконец нашла близкого по духу человека!
Спасибо.
я тщательно штудировала твой дневник, чтобы на тебя похоже было. надеюсь, получилось)
и, кстати, тебе тоже спасибо. за поддержание веры)))
+ты бро с которым можно побредить насрать на обоснуи и потом вынести из этого самого бреда и укура такие вещи, которые не снились самым заядлым наркошам.
альянсемилиции, я ваще как переродилась. и мыслей укуренных больше и вообще как-то иначе на мир смотришь)))и если бы были рамки и шаблоны, летали бы люди в космос?) без травы
в таких ситуациях адепт спасают пасы руками! махай руками XD Я когда читала фанфики Ароны с Тейном прыгала на стуле и махал руками. помогало.
ягодицамиресницами и взлетай, турутуттудайу ароны да, я взахлеб читала фики...
*мнеп так*