Игруха этого года. Трейлер мне показала всё та же Аннет, которая вообще любит пытаться подсадить меня на какую-нибудь игру. Я скептически отнеслась к сюжету ибо как убивать враждебные огромные машины из лука выглядит странно. С месяц назад Аннет купила PS, в комплекте к которой шла эта игра и Uncharted все части. Права первой игры в Горизонт, как и в саму писюху дали мне. Я вообще первый раз держала в руке геймпад, а уж чтобы стрелять на нём, да ещё и из лука, то ещё зрелище. Но тем не менее, игра мне понравилась. Как-то сразу втянулась в постапокалиптический мир, где людей мало, а вместо животных по полям бегают машины, принявшие облик тех самых животных. Однако, ПС была не моя, и после пары часов игры нужно было идти домой. Там-то меня и накрыло геймерским приходом ХОЧУ ИГРАТЬ. Поскольку я человече не наглый и конкретно поселиться в чужом доме ради игры не могла, то я полезла на ютуб смотреть прохождение, попутно шерстя википедию. И вроде успокоилась, узнав весь сюжет, поняв что к чему. Спустя неделю или чуть больше меня накрыло окончательно и я обнаглев таки почти поселилась у подруги, три дня играя в Горизонт, пока не попросила писюху себе на недельку. И трындарики Едва проснувшись, я уходила в игру и сидела до часу ночи, не вылезая. Благо я приболела и пройти игру и все побочные квесты я смогла за пару дней, деля игру ещё и со своей сестрой, которая сидела рядом и грустным взглядом смотрела на моё прохождение. Ну я пожалела ребёнка, дала ей поиграть, пока сама рубилась в 4-х симов. Потом менялись.
Теперь об игре. читать дальшеСюжет не столь оригинальный конечно, восстание машин тема не нова, но сама подача и глубокий смысл всё же дают плюс в копилку. Это эдакая смесь Терминатора и Ведьмака, атмосферой которого пропитана вся игра. Нет-нет, да замечаешь, что где-то я это уже видел. И да, как оказалось разработчики вдохновлялись Ведьмаком: Дикая охота и у них получилось передать атмосферу ненавязчивого и комфортного прохождения. Сами побочные квесты такие же интересные и залипательные, как и сюжет (не как в Андромеде, хотя гспд, с чем я сравниваю, а). Враги разнообразные от самых лёгких до самых трудных. Я играла на уровне повествования, поскольку во времени я была ограничена, а исследовать всю игру хотелось. Поэтому даже на лёгком уровне машины уже сложнее убивать и это круто. Опыт в игре начисляется быстро, за два дня игры я дошла до 19 уровня, а на конец игры была уже 50. И с каждым уровнем повышается здоровье, навыки, плюс в игре можно найти супер броню и оружие и играть станет вообще просто. В некоторых моментах нужно терпение, но зато потом торжествующая победа. Очень круто сделана природа и погодные явления. Небо звёздное, прорисован Млечный путь, вода прозрачная, а трава выглядит, как трава. С такой же щепетильностью созданы машины, на которых мы охотимся. Видно каждый проводок, каждую деталь, им уделено большое внимание, как Трансформерам, в которых каждая часть не лишняя, а является деталью целого "организма". Конечно, скрины не передадут той точности и детальности машин, но даже просто взглянув на некоторые из них, подумаешь: "И вот это убивается стрелой?" Да, ещё как убивается, правда не все одной стрелой Как и любая игра, Горизонт тоже имеет свой ряд саундов, и они тоже офигенны. Особенно главная тема. Темы баттлов, звуки окружения - это то, что погружает тебя в атмосферу полностью. Там даже сверчков слышно! *не помню, были они в Скайриме или нет* Вот кстати и звуки и природа имеют некую отсылку к Скайриму тоже. Что мне больше всего нравится, так это действительно большой и действительно открытый на все 360 градусов мир. Из минусов отмечу пресловутые диалоги, половину из которых я даже не слушала и анимацию. В кат сценах, которые относятся к сюжету, ещё всё отлично с передачей эмоций и то временами мимика бывает грубой и рваной. С ГГ всё нормально более менее. А вот с неписями в побочных квестах вообще тяжко. На все проблемы и чувства один фейс. Но может это я придираюсь, однако когда персонаж по озвучке ругается, а на лице фейспалм, как-то коробит всё же. Играть ли в Horizon Zero Dawn? Играть однозначно. Пусть тема сюжета слегка заезжена, но суть, а особенно когда узнаешь, как же мир докатился до такого, очень трогают. Не знаю, то ли я стала такой чувствительной (работа доканывает, что реветь охота), то ли игры так подают, что уже вторая игра, когда я в конце плачу. Не так, чтоб прям реветь, но слёзки в ладошки собираю Жаль, что такие крутые игры делают только для PS. Я бы Горизонт, наверное, гоняла бы ещё долго, будь писюха моя